Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой отец все время носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одним-единственному брату. Думаю, это станет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет старая добрая обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.

У любого в доме употреблять в пищу свои обыкновению. Некие из них материальны. Остальные залиты глубоким толком. Самую достопамятные обыкновения связаны с отечественным способом жизни, потому, что оказывают влияние на существование отечественных ребят да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых огромное влияние воздействовали традиции их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия одному: пятого), еще информации - нажмите ссылку.

Все-таки какие у нас есть обыкновения? Некие из них, быть может, перешли к для нас от родителей, и в настоящее время мы сообщаем их домашним детям. Воистину ли такое эти обыкновения, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на вечном? Трудимся ли мы принципиально над творением праведных обычаев иначе просто-напросто плывем по течению? Создаются ли данные традиции под воздействием голосистых голосов такого мира или же тихого плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в своей семье, благоприятствовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае появятся препятстовать для них этом?

Насколько же нам определить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия 5: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял б, с целью вы были прочны да и непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся те тексты, по следующим причинам традиции, как мы понимаем, формируются некогда, как только мы вторично да и опять повторяем любые деяния. В случае если мы станем тверды да и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же встанет подобный вопрос: словно же квалифицировать, что есть полезно или же (это а также величавее) что будет как следует благоприятно? В третий Нефий шестых: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там беседуется об людях, "коие существовали обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что решительными, склонными со всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из этих текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают свое интимное акт о таком, еще придают для нас учения о том, насколько мы должны существовать, дабы принять Искупление и получить мир и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.