Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа все время носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное будет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься гладкая обыкновение, окруженная приятными мемуарами.

У всякого в семейке имеются собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Противоположные заполнены глубоким толком. Самым величавые обыкновению связаны с нашим способом существовании, оттого что оказывают влияние на существование отечественных детишек так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих очень большое воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия первого: 5), узнать больше - полезные ссылки.

Какие же у нас имеется обыкновения? Частичные из них, может быть, перевалили к для нас от родителей, и немедленно мы передаем их родним детям. В самом деле ли это эти традиции, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на пожизненном? Работаем ли мы сознательно надо творением праведных обыкновений либо обычно плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под влиянием голосистых голосов такого мироздания иначе безмятежного плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в своей доме, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься причинять неудобства им этом?

Как же для нас определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятая: пятнадцати сказано: "А потому я попытался б, дабы вы имелись тверды и непоколебимы, не всегда присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти словечка, потому что традиции, как мы знаем, формируются постепенно, как скоро мы снова да и снова повторяем непонятно какие воздействия. Если мы станем авторитетны так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Однако встанет подобный вопрос: насколько же вычислить, что такое хорошенько в противном случае (такое сызнова величавее) что будет иметься как следует гладко? В третий Нефий шестой: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там говорится о людях, " что существовали общены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными, варыми со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят личное индивидуальное акт об этом, кроме того отдают нам учения про то, как мы должны жить, для того чтобы принять Искупление да и обрести умиротворенность и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.