Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой отец не всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет неплохая обыкновение, окруженная славными воспоминаниями.

У любого в семье обедать собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Иные наполнены глубоким смыслом. Самых достопамятные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, так как делают воздействие на существование наших детишек так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких огромное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, поскольку ложны предания их основателей" (Мосия один: 5), еще информации - полезный источник.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Частичные из них, пожалуй, перешли к для нас от опекунов, и уже мы отдаем их собственным детям. Всерьез ли данное эти обыкновению, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на пожизненном? Проработаем ли мы принципиально надо созданием праведных обычаев иначе просто плывем по течению? Создаются ли те обыкновению под воздействием громких голосов такого мира в противном случае мирного нежного крича Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в своей доме, благоприятствовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае будут причинять неудобства для в этом?

Как ведь для нас установить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы существовали жестки да и непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся сии обещания, так как обыкновению, насколько мы знаем, развиваются со временем, иногда мы заново и вторично повторяем какие-то поведение. Когда мы будем прочны да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя создается данной вопрос: как же установить, что есть благотворно или же (такое снова необходимее) что станет необходимо добро? В трем Нефий шестью: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "кои существовали обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и крутыми, способными со всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают собственное индивидуальное свидетельство про это, но и предоставляют для нас учения про то, насколько мы должны жить, чтобы принять Искупление и обрести успокоение да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.