Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой отец все время носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Думаю, это будет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься гладкая обыкновение, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У любого в семейке обедать свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Самая гордые обыкновения связаны с нашим способом существования, потому, что делают влияние на жизнедеятельность наших детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких очень большое воздействие воздействовали традиции их отцов. Император Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия одно: пятых), к примеру - наш сайт.

Какие же у нас обедать обыкновения? Некоторые из них, можно, перешли к для нас от отца с матерью, и немедленно мы сообщаем их своим детям. Подлинно ли данное эти традиции, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на бесконечном? Проработаем ли мы осмысленно надо созданием праведных обыкновений либо обыкновенный плывем по течению? Создаются ли сии обыкновения под влиянием громких голосов сего мира иначе спокойного мягкого крича Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней доме, содействовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае будут мешать для них этом?

Словно же для нас вычислить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятым: пятнадцатого высказано: "А потому я желал бы, для того, чтобы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные слова, так как обыкновения, насколько мы представляем, развиваются со временем, когда мы возобновил так что снова повторяем кое-какие действия. Если мы станем авторитетны да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Хотя образуется такой вопрос: как ведь определить, что такое добро иначе (это сызнова авторитетнее) что станет необходимо не понаслышке? В трое Нефий шестом: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, " что были обращены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и категоричными, готовыми со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают свое личное аттестат про это, а еще придают нам учения о том, словно мы должны жить, для того чтобы принять Искупление и обрести безмятежность и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.