Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой основатель ввек носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Мыслю, данное будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься отборная обыкновения, окутанная симпатичными мемуарами.

У любого в семейке есть собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Противоположные залиты полним смыслом. Самый существенные традиции связаны с отечественным способом жизни, поскольку делают влияние на жизнь наших детишек и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких очень большое воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия одна: пятой), к примеру - мой сайт.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Немногие из них, быть может, перевалили к для нас от опекунов, так что в данный момент мы сообщаем их личным детям. На самом деле ли такое те вот обыкновения, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или же на постоянном? Работаем ли мы сознательно над произведением праведных обыкновений в противном случае обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под воздействием велегласных голосов этого мира или кроткого плавного голоса Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней доме, пособничать нашим детям следовать за обитающими Пророками – иначе будут иметься пакостить для них этом?

Насколько же для нас определить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "А потому я хотел б, с целью вы были тверды и непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся такие слова, ибо обыкновения, как мы представляем, формируются с годами, как скоро мы вторично да и снова повторяем любые поступки. Если мы станем жестки да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Но образуется подобный вопрос: словно же определить, что такое отборно иначе (такое очередная главнее) что станет достаточно лучше? В третий Нефий шестой: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, "какие имелись общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и крутыми, способными со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят свое личное засвидетельство о таком, и еще выделяют для нас учения про то, словно нам следует существовать, дабы принять Искупление и обрести умиротворение и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.