Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой отец не всегда носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единственному брату. Размышляю, это станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься гладкая обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.

У любого в семейке употреблять в пищу свои традиции. Отдельные из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Самых авторитетные обыкновения связаны с нашим образом существования, потому делают воздействие на существование наших детворы да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих здоровенное влияние воздействовали традиции их отцов. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одна: пятой), узнать больше - читать дальше.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Определенные из них, может быть, перевалили к нам от отца с матерью, так что в данный момент мы сообщаем их родним детям. На самом деле ли такое эти обыкновению, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на вековечном? Служим ли мы принципиально надо произведением праведных обычаев или же обыкновенный плывем по течению? Делаются ли данные обыкновению под воздействием громогласных голосов данного мира иначе кроткого пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в родней доме, выручать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же появятся пакостить им в этом?

Словно же для нас установить, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "Посему я хотел б, для того чтобы вы имелись жестки да и непоколебимы, постоянно пребывая в добрых делах".

Мне нравятся данные словечка, потому что обыкновению, словно мы понимаем, формируются некогда, в каких случаях мы возобновил да и снова повторяем некие влияния. В случае если мы станем тверды и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Но встанет этой вопрос: насколько ведь определить, что есть полезно или (данное сызнова необходимее) что станет как следует полезно? В тремя Нефий шестых: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, "каковые были обращены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и крутыми, способными со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают собственное свое засвидетельство о таком, и еще предоставляют для нас учения про то, словно мы должны существовать, с целью принять Искупление так что получить покой так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.