Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель постоянно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, это станет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет старая добрая традиция, окутанная славными мемуарами.

У всякого в доме обедать собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Прочие заполнены полним смыслом. Особо актуальные обыкновению связаны с отечественным образом существования, оттого что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детворы и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких громадное влияние оказывали обыкновения их отцов. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия 1: пять), читать далее - мой сайт.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Некие из них, пожалуй, перевалили к нам от родителей, да и сейчас мы сообщаем их родним детям. На самом деле ли такое эти обыкновению, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на вековечном? Служим ли мы сознательно над сотворением праведных обыкновений или просто-напросто плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под влиянием голосистых голосов сего мира или спокойного нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семейке, подавать помощь нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или будут иметься чинить помехи им в этом?

Как же нам определить, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятая: пятнадцать высказано: "А потому я попытался бы, для того чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в кротких делах".

Мне нравятся те текста, поскольку традиции, как мы знаем, формируются с годами, иногда мы возобновил да и снова повторяем какие-нибудь воздействия. В случае если мы будем неумолимы да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Хотя образуется подобный вопрос: как ведь установить, что есть ладно или (такое снова главнее) что станет достаточно добро? В трех Нефий шесть: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется о людях, "которые имелись адресованы в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными, готовыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят личное интимное аттестат об этом, вдобавок отдают нам учения про то, насколько мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление и получить отдых и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.