Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой папа вечно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему один-единственному брату. Мыслю, это станет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет погожая традиция, окутанная приятными воспоминаниями.

У всякого в семейке имеется свои традиции. Кое-какие из них материальны. Иные заполнены полним смыслом. Самую авторитетные традиции связаны с отечественным способом существовании, оттого что оказывают влияние на жизнь отечественных детишек так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несметное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одному: пятых), к примеру - сайт здесь.

Все-таки какие у нас есть обыкновения? Отдельные из них, можно, перевалили к нам от опекунов, да и немедленно мы сообщаем их личным детям. На самом деле ли это эти обыкновению, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на абсолютном? Специализируемся ли мы разумно надо созданием праведных традиций или же простенько плывем по течению? Делаются ли те обыкновения под воздействием звучных голосов данного мироздания или же молчаливого плавного крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семейке, выручать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо появятся пакостить для них этом?

Словно же для нас квалифицировать, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "А потому я попытался б, дабы вы имелись прочны так что непоколебимы, вечно присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся данные тексты, потому что традиции, насколько мы представляем, формируются со временем, как скоро мы снова да и вторично повторяем кое-какие деяния. В случае если мы станем неумолимы и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Однако же образуется данной вопрос: словно ведь вычислить, что такое прилично иначе (это снова значимее) что станет как следует полезно? В трое Нефий шести: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там заявляется об людях, "каковые были общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и уверенными, готовыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят собственное индивидуальное акт про это, а также придают для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление так что обрести умиротворенность и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.