Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой отец практически постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Мыслю, это станет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет гладкая обыкновение, окруженная милыми мемуарами.

У всякого в семье есть свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Прочие залиты полним толком. Самому достопамятные обыкновению связаны с нашим способом существования, оттого что оказывают влияние на существование наших детей так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих огромное влияние оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия один: пятой), еще информации - проверить мои ссылки.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Отдельные из них, посильно, перевалили к для нас от опекунов, да и уже мы отдаем их своим детям. Впрямь ли такое те обыкновения, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на постоянном? Специализируемся ли мы принципиально над созданием праведных обыкновений иначе просто плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием звучных голосов такого мира или негромкого нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в домашней доме, подавать помощь нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут иметься не даю для в этом?

Насколько же для нас установить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятых: пятнадцатого сказано: "А потому я хотел бы, дабы вы существовали тверды так что непоколебимы, не всегда пребывая в благих делах".

Мне нравятся сии обещания, по следующим причинам обыкновению, как мы представляем, развиваются с годами, иногда мы вторично и заново повторяем кое-какие поведения. Ежели мы будем авторитетны так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако же встанет этой вопрос: насколько же установить, что есть не по наслышке или (данное очередная главнее) что будет иметься достаточно не по наслышке? В третьим Нефий шестом: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "каковые были адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и категоричными, склонными со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят свое свое аттестат про это, но и выделяют для нас учения о том, словно нам следует жить, с целью принять Искупление да и получить тишина да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.