Sunday, February 28, 2016

Супружеские обряди

У башкир и тулвинских татар существует парочку разновидностей тюрьмы супружеских чувств. Одним из самых популярных традиций до современностей сохранился обычай воровства любимой девицы - кыз урлау. Такую конфигурацию заключения супружеских взаимоотношений сознают обильные народы мироздания, причем независимо от ступени цивилизованности граждан.

Тем не менее сразу же придется уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотива брачных так что общесемейных взаимоотношений, понятие "форма союза" имеет возможность нести различную смысловую нагрузку. Например, какие-либо общесемейные психологи тяготеют вбухивать в термин "форма брака" такие понятия, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом примере выступление проходит об главных формах брачных отношений. А в других происшествиях формой союза могут называть характер переделки, на фоне какой состоит брачный союз, читать далее - полезный источник.

Применительно к нам аллокуция идет о требованиях, в каких распространяется заключение супружеского союза, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издавна живет обыкновения, по каковой юноша располагает явное брачное разрешение на девчонку. Такое право обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В такую группу можно отнести браки промежду кузенами, право прихватили в супруги вдову брата (так прозываемый левират). В свою очередь традиция признает брак покупкой, а именно внесением за невесту особого калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, когда барышню воруют из почему здания жених да и его друзья.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар превалировал брачные узы по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным в пользу этой формы тюрьмы брака существовал единый ансамбль обрядов. Отличия имели возможность стать определены всего лишь причинами социального нрава да и стандартно заключались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар были проведены сложный путь вырабатывания. До 18 века наибольшие семейки инициировать исчезать, наметилась тенденция к воспитанию небольших семей. Тем не менее, между родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздниках вследствие рождения ребят. Обычно главенствовала семья, основанная на патриархальных принципах, с определенными частицами дамского затворничества.

Самого существенными общесемейными мероприятиями у татар, насколько и у других народов, были бракосочетание да и появление на свет ребенка.

Жило три варианта бракосочетаний: вследствие сватовство, уход девушки к возлюбленному безо разрешения родителей да и похищение девицы в отсутствии ее пожелания. Особо встречаемым находилось бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, а там засылали сват. Уже после заговора родственники невесты приступали быть готовым к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и дари. На протяжении венчания да и на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их представляли опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора наличных средств за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.