Sunday, February 28, 2016

Брачные обряди

У башкир и тулвинских татар живет парочку вариантов завершения супружеских отношений. Одним из самых встречаемых традиций до наших времен остался обычай воровства любимой девчонки - кыз урлау. Такую конфигурацию тюрьмы брачных отношений признают видимо-невидимые народы мира, к тому же вне зависимости от степени цивилизованности народа.

Но сразу же нужно было уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотивы супружеских и общесемейных чувств, понятие "оттиск брака" имеет возможность нести разную смысловую нагрузку. К примеру, немногие фамильные психологи тяготеют вкладывать в термин "форма союза" эти взгляды, как моногамия, полигамия, групповые браки. Этом примере аллокуция распространяется о ведущих формах брачных взаимоотношений. А в других случаях формой брака могут нарекать характер обстановке, на фоне коей состоит брачный союз, узнать больше - прочитать эту.

Применительно к нам речь идет об условиях, в каковых проходит заключение брачного брака, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издревле присутствует традиция, по которой парень обладает некое супружеское разрешение на даму. Это разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В эту категорию вполне можно отнести браки среди кузенами, разрешение взять в супруги вдову брата (так именуемый левират). Аналогично традиция дозволяет женитьбу покупкой, а именно вписанием за невесту определенного калыма. Невероятно распространено у татар так что похищение невесты, когда молодую женщину грабят из почему здания жених и его друзья.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар преобладал брачный союз по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным с целью настоящей формы завершения союза был единичный сложный комплекс обрядов. Отличия могли иметься определены всего лишь обстоятельствами социального характера и постоянно заключались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар были проведены непростой дорогу развития. До 18 столетия пущие семьи инициировали пропадать, наметилась тенденция к образованию малых семей. Впрочем, между родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздниках вследствие рождения ребят. Традиционно главенствовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с частичными элементами женского затворничества.

Особо своевременными фамильными событиями у татар, как и у противоположных народов, были свадьба так что появление на свет младенца.

Присутствовало три пейзажа венчаний: спустя сватовство, забота девчонки к возлюбленному в отсутствие разрешения родителей и похищение девушки без ее влечения. Самому распространенным кушало венчание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, затем засылали сват. Опосля заговора родичи невесты активизировали быть готовым к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. В период венчания так что на свадебном обеде жених да и невеста не пребывали, их давали опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора капитала за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.