Sunday, February 28, 2016

Супружеские обряди

У башкир да и тулвинских татар живет определенное число вариацией заключения брачных чувств. Одним из самых встречаемых традиций до наших времен остался обычай воровство возлюбленной девочки - кыз урлау. Данную конфигурацию тюрьмы супружеских взаимоотношений утвердят многочисленные народы мира, кроме того вне зависимости от ступени цивилизованности народа.

Тем не менее сразу важно уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотивы брачных и фамильных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" умеет нести разную смысловую нагрузку. К примеру, частичные фамильные специалисты по психологии тяготеют влагать в термин "оттиск союза" такие взгляды, как моногамия, полигамия, массовые браки. Этом примере аллокуция распространяется о основных формах супружеских чувств. А в других происшествиях формой брака имеют все шансы нарекать характер ситуации, на фоне которой заключается брак, узнать больше - Дополнительная информация.

В нашем случае речь проходит о требованиях, в каковых идет завершение супружеского союза, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издревле существует обыкновения, по каковой юноша обладает некое брачное право на барышню. Такое право обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В эту категорию можно отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватило в жены вдову брата (так называемый левират). В свою очередь традиция признает брак покупкой, а именно вписанием за невесту некого калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, как скоро девочку грабят из отчего на дому жених да и его приятели.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар доминировал брак по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным им такой формы тюрьмы брака имелся единый сложный комплекс церемониалов. Отличия могли иметься обусловлены только обстоятельствами социального нрава так что банально заключались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар прошли комплексный дорогу развития. До 18 века великие семейства приступить пропадать, наметилась веяния к образованию небольших семей. Тем не менее, промежду родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детишек. Обычно господствовала семейка, основанная на патриархальных принципах, с частичными частицами дамского затворничества.

Самую ценными фамильными событиями у татар, словно но у других народов, существовали свадьба и появление на свет ребенка.

Жило три типа бракосочетаний: спустя сватовство, забота девицы к любимому в отсутствии разрешения опекунов и похищение девчонки безо ее желания. Более распространенным имелось свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли родители жениха, потом засылали сват. По истечении заговора родичи невесты активизировали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и подарки. На протяжении венчания да и на свадебном обеде жених так что невеста не находились, их казали отец с матерью. Кончалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что работало знаком сбора банкнот за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.