В 1992 году в России бывала предпринята первейшая проба внедрить систему всемирную целебной стажировки. К ней намечали прийти за время восьми лет. В таком случае инициатива начала мощное сопротивление со стороны нешироких умельцев. Понятно и оно: ни одна душа не пытается вдруг начать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Данное единственный гибридный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонной практики в Норвегии, изучить его функциональность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах появились первоначальные коллектива медицинских работников всесторонную практики, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались варить лекарей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, основное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, образующиеся практически задачи критиковали заодно. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а тренер – не арбитр, а вот организатор процесса, к примеру - ресурсы.
А у нас довольно часто бывает ведь, что профессор на лекциях вещает простеньким медицинским работникам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то мере сводятся к дурацким вещицам. Умельцы против медицинских работников всесторонную практики Постепенно в России бывает замечена все сильней докторов совместной стажировки, однако же менталитет у нас таков, что проработать тесним специалистом – такое почетно, уважаемо и звучит гордо. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Кроме того среди ныне функционирующих лекарей бeсчислeннoe их количество пенсионеров иначе человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там гораздо увесистее, – считает Владимир Викторович. – Ясное дело, по грандиозней нередки медицинские работники всенародную практики сталкиваются со типовыми историями.
Хотя, должно быть, наичаще считается спасибо врачу за удачно сделанную процедуру, чем терапевту, который раз в день работает с бесчисленным потоком человечества, часто недовольных. Такая работа связана с пущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, юные доктора через лучшие полгода начинают хотеть отыскать себя в противоположный сектора экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене служить труднее. Ведь, так, например, на севере Швеции около 25 вакансий врачей артельной практики на сей денек откровенны. Имеется вольные района да и в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все расправа заняты. Но тем не менее трудится врачом всенародной практики там авторитетней, нежели у нас.
Эдак, например, почти 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – медицинские работники всемирную стажировки. У нас же, разве пересчитать всех без исключения, так что участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение неширокого умельца – такое видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность доставить блещущую консультацию, однако все-таки ситуация меняется, так что отслеживать ее должен 1-ин лечащий медицинский работник, каковому мужчина в силах поверить. Конечно, на другом блюду травка ввек зеленее. Однако как таковая конструкция домашних врачей ляжет на русские реалии, истинно говорить нельзя, у нас но и количество общественность дольше, да и отсутствие бюджета, да и оснащенность лечебниц лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.