В 1992 г. В России кушала предпринята первейшая поползновения внедрить систему всемирной медицинской практики. К ней планировали приходить в течение 8 лет. За то время инициатива вызвала мощнейшее отпор со стороны нешироких умельцев. Ясно да и оно: ни одна душа не жаждет и тут начать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Данное единственный совместный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей совместной практики в Норвегии, выучить его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах представились генеральные команды медицинских работников всесветную стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали запасать лекарей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, решающее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а возникающие на практике затруднения обговаривали разом. Учебу врачей в Норвегии ориентировано на практику, напротив, наставник – не судья, а инициатор процесса, к примеру - полезные ссылки.
А у нас зачастую бывает так уж, что профессор на лекциях вещает легким хирургам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой мере сводятся к абсурдным вещам. Специалисты супротив врачей общей стажировки Постепенно в России появляется все наиболее врачей всесторонную практики, однако менталитет у нас такой, что проработать нешироким специалистом – данное почетно, почитаемо и звучит важно. А в первичной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Кроме того между сейчас трудящихся врачей взрослое их количество пенсионеров или же человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там во много раз тяжелее, – являет Владимир Викторович. – Еще бы, по взрослой нередки лекари всенародную стажировки сталкиваются со стереотипными обстановками.
Хотя, очевидно, чаще рассказывают благодарю врачу за благополучно устроенную процедуру, нежели терапевту, коей каждый день работает с здоровенным потоком людей, многократно сердитых. Эта служба связана с немалыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А начинающие медицинские работники после первейшие полгода затевают стараться обнаружить себя в противоположной секторе экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене трудиться сложнее. Эдак, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всеобщей стажировки на сегодняшний день открыты. Имеются свободные местности так что в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все места заняты. Тем не менее как-никак работать врачом всеобщей практики там авторитетней, нежели у нас.
Например, например, порядка 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – хирурги общей стажировки. У нас же, разве пересчитать абсолютно всех, так что участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение неширокого аналитика – это иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность дать великолепную консультацию, хотя двигайся ситуация меняется, так что выслеживать ее необходим один врачующий доктор, которому людей в силах довериться. Безусловно, на приятелем блюду травка ввек зеленее. Но насколько данная конструкция фамильных докторов ляжет на русские реалии, надежно заявить нельзя, у нас ведь и численность население больше, и отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц только лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.