В 1992 году в России имелась предпринята пробная попытка внедрить конструкцию всенародную лечебной практики. К ней намечали приходить во время 8 лет. За это время инициатива начать мощное противодействие со граны тесных специалистов. Понятно да и оно: ни один человек не хочет немедленно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное неповторимый солидарный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирную практики в Норвегии, проанализировать его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах родились первые группировки докторов всесветную стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись варить врачей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, первейшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, возникающие практически задачи обговаривали сообща. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а также тренер – не арбитр, а также организатор процесса, к примеру - Дополнительные ресурсы.
У нас же зачастую бывает так, что профессор на лекциях вещает незатейливым лекарям откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой грани сводятся к глупым вещицам. Специалисты напротив докторов всесторонной стажировки Постепенно в России рождается все пуще врачей совместной стажировки, однако менталитет у нас таков, что служить тесным умельцом – это почетно, почитаемо да и звучит амбициозно. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Вдобавок из числа в настоящее время трудящихся медицинских работников громадное их количество людей пенсионного возраста либо человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там гораздо тяжелее, – являет Владимир Викторович. – Конечно, по огромней доли медицинские работники всемирной практики встречаются со типовыми обстановками.
Хотя, должно быть, больше рассказывают спасибо врачу за удачно выполненную операцию, чем терапевту, который каждодневно трудится с здоровенным потоком человек, часто недовольных. Эта работа связана с великими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также молоденькие доктора через первые полгода принимаются пробовать найти самое себя в другой секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене действовать сложнее. Так уж, в частности, на севере Швеции порядка 25 вакансий врачей всенародной стажировки на сегодняшний сутки неприкрыты. Обедать вольные района так что в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все района города заняты. Но тем не менее трудится хирургом артельную практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Ведь, так, например, возле 48 % абсолютно всех докторов на Западе – врачи артельной практики. У нас же, в случае если пересчитать всех, да и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от совокупного числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – такое иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии уяснить великолепную консультацию, но потому история меняется, так что отслеживать ее вынужден один лечащий медицинский работник, каковому человек умеет довериться. Без всякого сомнения, на противоположном побережью былье постоянно зеленее. Но как таковая конструкция домашних врачей ляжет на русские реалии, достоверно сказать не велено, у нас но и количество общественность дольше, и дефицит бюджета, так что укомплектованность лечебниц только совсем недавно основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.