Последнее время очень часто на тренингах всплывает тема родительской семьи как первоосновы с целью создания собственного семейного уклада. Многие затруднения нынешних семей проистекают от незнания азов общесемейной жизни, из потери общесемейных традиций. Те, кто приезжает в тренинг, в ходе работы пишут письма водящему об общесемейных обыкновениях, бывших в противном случае наличествующих в их семьях, семьях их родителей. Зачастую люди забывают об домашних традициях либо находят их оригинальным ярмом. Но желание разбудить, а вот а там да и сберечь в отпрысках взаимосвязь поколений – проблема очень трудная. Нелегкая, однако посильная всякому.
«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено две хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой бурных человек так что высаживается на их участке – это помощники пришли из населенные пункты. Они каждый год приезжают к бабусе да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает гомон голосов, смех да и песенки. Летний период соединяет всю высокую семью, есть возможность увидеть благоприятель дружища и поговорить. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. А спустя, уставшие, но изрядные возвращаются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», узнать больше - моя ссылка.
«Арестовать, например, время сбора меда. Дед и мужика одеваются в билые халаты, принимают в руки дымокур так что уходят на пасеку. Нас, мелких, никто не принимает с собой, хотя мы и не опечаливаемся, так как далековато идти и не следует. Пасека возле с зданием, возможно выглянуть в окошко так что увидеть это все, не выходя из на дому. При всем при этом не быть покусанным недовольными пчелами. Полдня мужики заняты непонятной для нас проработой, напротив, ближе к вечерку возвращаются в огорожу дома. Тут да и для нас возможно появиться. Дед добывает с чердака медогонку, ставит туда рамки и дозволяет покрутить медную ручку. Ты смертельно силишься, твоему вниманию доверили таковое зрелое разбирательство. Однако резко устаешь. Наступает череда иного. Напротив, ты смотришь на тягучие струи меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, какой в привычное время стоял в стороне так что кушал накрыт скатертью, водружали да и выколачивали посредине горенки. Бабуля бережливо прибирала скатерть, назначала крынку юношего молока, нарезала свежеиспеченного лака, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, покрытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое ответственное – выложить так что вынуть ложки да и вилки. И вот в этот момент налегало нельзя не отметить - дед садился во главу стола так что произносил молитву, восхваляя Бога за текущую еду. Потом принимал ложку да и самым первым «фотографировал пробу», затом кивком головы разрешал целом другим присоединиться к нему. За ужином не позволялось разговаривать, класть руки на стол, толкать соседа. В последствии ужина не всегда надеялось возобновил отдать благодарность Богу…»
« По выходным топили баню, а также покамест она топилась - стряпали пельмени. Данное немедленно реально придти в всякой гастроном да и приобрести пельмени всяких сортов. А тогда данное было невыполнимо. Но несмотря на все вышесказанное лепка пельменей существовала домашней традицией. Мама месит анализо, мы с отцом делаем фарш. Целиком семейка, от малюсенька до знаменита, сажается на кухне. Да и за мерным телодвижением скалки возникает явление: гомон голосов, размен новостями да и сотворение пельменных шедевров. Пельмени лепили порой банальные – тут существовали так что особенные, довольные (с анализом), а вот кое-когда да и с угольком из печи…»
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.