Сколько я себя припоминаю, мой отец практически постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему неповторимому брату. Размышляю, это станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет ладная традиция, окутанная славными мемуарами.
У всякого в семье имеются собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Иные наполнены глубоким смыслом. Максимально высокие обыкновения связаны с нашим способом существовании, потому что делают воздействие на жизнь отечественных детей так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких немалое влияние оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия первый: пятого), например - читать дальше.
Все-таки какие у нас есть обыкновению? Частичные из них, может быть, перешли к для нас от родителей, и в текущее время мы сообщаем их родним детям. Воистину ли данное те вот обыкновения, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на бесконечном? Специализируемся ли мы сознательно над сотворением праведных традиций или незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли эти традиции под воздействием звучных голосов данного мироздания либо безмятежного плавного крича Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в домашней семье, выручать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – в противном случае будут иметься пакостить им в этом?
Словно же для нас установить, которыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия 5: пятнадцатого высказано: "Посему я помышлял б, дабы вы были прочны да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся такие словечка, так как обыкновения, словно мы знаем, формируются с годами, в каких случаях мы опять и заново повторяем непонятно какие поведения. В случае если мы будем жестки и непоколебимы в благих делах, наши традиции твердо укоренятся на основе праведности. Но встает таковой вопрос: как ведь квалифицировать, что такое как следует в противном случае (данное сызнова главнее) что будет иметься необходимо благотворно? В тремя Нефий шесть: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там говорится об людях, "коие имелись адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и решительными, способными со всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из сих текстов мы познаем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят собственное интимное аттестат об этом, кроме того отдают для нас учения о том, насколько нам следует жить, для того чтобы принять Искупление и получить успокоенность так что блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.