На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена поскольку, что у всякого человека имеются собственный врачующий домашний доктор. Он воспринимает намерение про то, насколько врачевать больного. А если в чем-то подозревает, тот факт в силах направить тяжелобольного к неширокому специалисту, коей проконсультирует и даст свои рекомендации.
Семейный медик может принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, иначе откомандировать к противоположному аналитику. Медицинский работник всенародной стажировки – мастер на все руки: он выписывает лекарства, имеет возможность прихватило оценки, провести минимальные хирургические трансакции. Причем во множестве случаев проблема решается сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коия бы выполняла бумажную службу, к примеру - нажмите ссылку.
В кабинете установлен микрокомпьютер так что умышленный аппарат, куда медик с явной отработанной интонацией клевещет содержание проблемы, с коей пришел пациент, названия отведенных лекарств да и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей непрерывно стремится угодить к узкому умельцу, дабы получить консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и целебной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она возникает у 20 процентов народонаселения. А если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А ведь каждый людей полагает, что какраз у него недомогает могучее, нежели у остальных.
На деле ведь в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, либо трудятся некогда неверно. Как мы сами сможем созерцать, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к неширокому аналитику реально только лишь в последствии посещения терапевта. А если записываться лично, дожидаться очереди необходимо более месяца. Да, тесные специалисты у нас лучшие. С таким ни один человек не оспаривает. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России была предпринята важнейшая поползновения внедрить систему всемирную врачебной практики. К ней задумывали прийти во время 8-ми лет. В то время инициатива вызвала сильное сопротивление со граны нешироких умельцев. Ясно так что оно: ни одна душа не жаждет вдруг быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это единственный гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной практики в Норвегии, исследовать его работоспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.