На Западе, так что например в Норвегии, система здравоохранения выстроена настолько, что у всякого человека имеются личный врачующий семейный врачеватель. Он употребляет решение про то, как лечить больного. А если в чем-нибудь подозревает, то в силах отослать тяжелобольного к неширокому умельцу, который проконсультирует так что обеспечит свои советы.
Фамильный врачеватель может принять их, что происходит в 99 процентах случаев, иначе выслать к противоположному умельцу. Лекарь всесторонную стажировки – мастер на все ручки: он выписывает медицинские препараты, сможет взять тесты, провести минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве происшествий проблема решается за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться и на медсестру, коя бы осуществляла бумажную труду, к примеру - в моем блоге.
В кабинете установлен микрокомпьютер да и специальный прибор, куда медицинский работник с некоторой отработанной интонацией наговаривает естество неприятности, с коей пришел больной, заглавия оговоренных лекарств и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей долговременно стремится попасться к узкому умельцу, с целью приобрести консультацию, однако лечиться у него не должна. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и целебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она появляется у 20 процентов населения. В случае если и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А все-таки каждый человек полагает, что а именно у него недомогает мощнее, нежели у других.
На нужде ведь в консультации нуждаются не более 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, либо служат как-нибудь ошибочно. Как мы сами можем следить, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к неширокому аналитику можно всего-навсего после визита терапевта. А если записываться самому, ожидать очереди понадобиться не меньше месяца. Совершенно верно, узкие специалисты у нас лучшие. С тем самым ни одна душа не спорит. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России была предпринята главная проба внедрить конструкцию всенародную лечебной стажировки. К ней планировали приходить во время 8 лет. Тогда инициатива вызвала сильное сопротивление со граны узких специалистов. Понятно так что оно: никто не жаждет немедленно стать лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Такое неповторимый солидарный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонной практики в Норвегии, изучить его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.