В 1992 году в России имелась предпринята наиважнейшая проба внедрить конструкцию артельной лечебной стажировки. К ней планировали прийти в течение 8-ми лет. В случае инициатива призвала сильное противодействие со стороны нешироких умельцев. Доходчиво и оно: никто не жаждет и тут исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное неповторимый общий план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонную стажировки в Норвегии, проанализировать его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах родились генеральные группы врачей всемирной стажировки, в каких под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись запасать лекарей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, главнейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а также образующиеся практически задачи разбирали разом. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, учитель – не арбитр, а организатор процесса, к примеру - проверить мои ссылки.
У нас же зачастую посещает эдак, что профессор на лекциях вещает просто-напростым хирургам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой мере сводятся к неразумным предметам. Специалисты против медицинских работников всенародной стажировки Постепенно в России является все дольше медицинских работников всесторонную стажировки, однако же менталитет у нас такой, что трудится тесным специалистом – данное почетно, почитаемо и звучит надменно. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Причем в окружении нынче работающих врачей громадное их количество людей пенсионного возраста или же человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там во много раз труднее, – полагает Владимир Викторович. – Вне сомнения, по большущей доли хирурги всемирной практики встречаются со стереотипными историями.
Однако же, очевидно, больше говорят благодарю врачу за успешно произведенную операцию, чем терапевту, что раз в день работает с немалым потоком людей, частенько недовольных. Эта работа связана с высокими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот свежие хирурги спустя наиважнейшие полгода принимаются стараться найти самое себя в альтернативной секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене служить труднее. Поскольку, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей всемирную практики на сегодняшний денек неприкрыты. Есть эмансипированные местечка да и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Однако как-никак действовать врачом артельной стажировки там престижней, нежели у нас.
Поскольку, в частности, порядка 48 процентов всех докторов на Западе – доктора совместной практики. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, так что участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от суммарного числа. – Удается, что превознесение узкого умельца – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, он может выдать великолепную консультацию, хотя потому история изменяется, так что выслеживать ее необходим один лечащий врач, которому человек умеет поверить. Вестимо, на приятелем побережью травка не всегда зеленее. Хотя как данная система общесемейных врачей ляжет на российские реалии, надежно заявить нельзя, у нас ведь и количество население наиболее, да и дефицит бюджета, и укомплектованность лечебниц лишь только в недалеком прошлом основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.