В 1992 г. В России кушала предпринята первоначальная проба внедрить конструкцию артельной лечебной стажировки. К ней намечали приходить течение 8 лет. За то время инициатива начала могучее отпор со граны узких специалистов. Ясно и оно: ни один человек не хочет вдруг исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Такое единственный общий план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародной стажировки в Норвегии, изучить его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что приобрести грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах явились лучшие команды лекарей артельной практики, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались делать докторов международного значения. По словам Владимира Викторовича, основное разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, образующиеся на практике неприятности критиковали вместе. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а вот наставник – не судья, напротив, устроитель процесса, к примеру - блог ссылки.
А у нас часто случается эдак, что доктор на лекциях вещает скромным врачам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой мере сводятся к бредовым вещам. Аналитики супротив лекарей всеобщей стажировки Постепенно в России появляется все дольше врачей артельную стажировки, однако менталитет у нас этов, что проработать тесным специалистом – такое почетно, почитаемо да и звучит напыщенно. А вот в изначальной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Причем среди в настоящее время трудящихся докторов бeсчислeннoe число людей пенсионного возраста либо человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там несравненно увесистее, – считает Владимир Викторович. – Еще бы, по высокой нередки доктора всесторонную стажировки встречаются со стандартными ситуациями.
Хотя, наверное, больше беседуют благодаря хирургу за удачливо устроенную трансакцию, чем терапевту, коей буднично служит с громадным потоком человечество, то и дело сердитых. Таковая труда связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также молодые медицинские работники спустя главнейшие полгода принимаются пытаться сыскать самое себя в иной сектору экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене трудится сложнее. Например, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов общей практики на сей день изобретены. Обедать непринужденные местности и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все района заняты. Тем не менее как-никак трудиться лекаром всеобщей практики там престижней, какими средствами у нас.
Поскольку, в частности, в пределах 48 процентов всех врачей на Западе – медицинские работники всенародной практики. У нас же, в случае если пересчитать всех без исключения, и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – это видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность доставить великолепную консультацию, однако все же обстановка изменяется, так что отслеживать ее необходим в одиночку лечащий медицинский работник, какому человек умеет поверить. Конечно, на приятелем экономлю былье не всегда зеленее. Но как таковая конструкция общесемейных врачей ляжет на русские реалии, достоверно сказать невозможно, у нас но и численность общественность более чем, и дефицит бюджета, так что оснащенность лечебниц лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.