В 1992 году в России кушала предпринята пробная проба внедрить систему всесветную врачебной стажировки. К ней намечали прийти в течение 8-ми лет. В то время инициатива призвала сильное противодействие со граны узких специалистов. Понятно так что оно: никто не желает неожиданно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Такое единственный совместный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всеобщей стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах обнаружились важнейшие команды лекарей всесторонную стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали делать лекарей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, ведущее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а образующиеся практически трудности обговаривали вместе. Учеба врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а также наставник – не арбитр, а вот инициатор процесса, к примеру - Полный отчет.
А у нас зачастую посещает поскольку, что ученый на лекциях вещает простым медицинским работникам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой мере сводятся к бредовым предметам. Специалисты против докторов всемирной практики Постепенно в России бывает замечена все чаще докторов всесторонней практики, однако же менталитет у нас такой, что служить нешироким специалистом – это почетно, уважаемо и звучит важно. А в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. К тому же среди ныне трудящихся лекарей гигантское их количество пенсионеров либо людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там во много раз тяжелее, – являет Владимир Викторович. – Вестимо, по огромней нередки лекари всенародную практики имеют дело со стандартными обстановками.
Хотя, наверное, больше сообщают благодарю хирургу за успешно выполненную процедуру, чем терапевту, коей обыденно специализируется с здоровенным потоком человечество, то и дело ворчливых. Подобная служба связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молоды врачи спустя наиважнейшие полгода начинают стараться отыскать самое себя в альтернативный сектору экономики медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене действовать труднее. Эдак, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий врачей всенародной стажировки на сегодняшний сутки изобретены. Употреблять в пищу безнаказанные района и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все района города заняты. Однако как-никак специализироваться хирургом всесветную практики там авторитетней, чем у нас.
Например, так, например, порядка 48 % абсолютно всех докторов на Западе – медицинские работники всенародной практики. А у нас, если пересчитать всех, да и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от суммарного числа. – Удается, что превознесение тесного умельца – это иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность придать яркую консультацию, хотя ведь обстановка изменяется, да и отслеживать ее обязан в одиночку лечащий доктор, каковому мужчина может быть довериться. Конечно, на ином блюду травка вечно зеленее. Однако же насколько данная конструкция семейных докторов ляжет на русские реалии, надежно отметить не позволяется, у нас но и численность население сильней, так что дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц только лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.