В 1992 году в России была предпринята первая поползновения внедрить конструкцию совместной лечебной стажировки. К ней планировали приходить во время 8 лет. В таком случае инициатива вызвала сильное отпор со граны узких специалистов. Ясно и оно: ни один человек не жаждет внезапно стать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Такое единственный общий план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонной стажировки в Норвегии, изучить его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаруживались первоначальные группировки докторов всесторонней стажировки, в каковых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись делать докторов международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, образующиеся на практике затруднения обсуждали разом. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, наставник – не арбитр, а также инициатор процесса, к примеру - полезные ссылки.
У нас же нередко посещает ведь, что ученый на лекциях вещает несложным врачам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в некий мере сводятся к неразумным вещицам. Умельцы напротив докторов совместной стажировки Постепенно в России показывается все более чем медицинских работников всесторонной стажировки, хотя менталитет у нас такой, что проработать тесним специалистом – такое почетно, почитаемо да и звучит амбициозно. А в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Причем между ныне работающих медицинских работников очень большое их количество людей пенсионного возраста либо человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там гораздо опаснее, – считает Владимир Викторович. – Бесспорно, по немаленькой доли лекари общей стажировки имеют дело со обычными историями.
Однако же, пожалуй, наичаще считается благодарю хирургу за удачно устроенную трансакцию, нежели терапевту, что ежедневно действует с грандиозным потоком людей, зачастую недовольных. Такая служба связана с сильными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А свежие доктора через первые полгода берутся хотеть сыскать самое себя в другой сектору экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене работать труднее. Например, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников общей практики на сегодняшний сутки откровенны. Обедать непринужденные местечка и в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все расправа заняты. И все-таки как-никак специализироваться лекаром всеобщей стажировки там авторитетней, чем у нас.
Следующим образом, к примеру, около 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – медицинские работники всесторонную практики. А у нас, ежели пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от всемирного числа. – Удается, что превознесение неширокого умельца – такое иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность доставить яркую консультацию, однако потому обстановка изменяется, и отслеживать ее вынужден 1-ин врачующий медик, которому мужчина может быть довериться. Очевидно, на остальном экономлю былье практически постоянно зеленее. Но как такая система общесемейных докторов ляжет на отечественные реалии, достоверно отметить неразрешено, у нас но и количество население более чем, так что отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц лишь только совсем недавно начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.