Monday, October 26, 2015

Обычаи да и традиции Сербии

Сербы так что черногорцы, хотя и являются 2-мя ветвями одной этнической команды, видимо отличаются друг от приятеля по характеру так что мироощущению. Трагическая доля балканской грунта, испокон столетий служившей приманкой ради разнообразных оккупантов да и агрессоров, наложила на характер таких народов неизгладимый след, легко прослеживаемый так что наши.

Черногорцы непомерно горделивы и независимы, при этом чудесно миролюбивы да и терпимы ко всем выражениям альтернативных культур. Тут не увидишь межнациональной вражды, недавние политические кризисы да и войны вполне не коснулись данной благоприятной земли, никто не обманывает в не и магазине обсчитывает на базаре (хотя поторговаться черногорцы любят так что умеют), безусловно прослеживается уважение к разной вере и уверениям, и вполне нету тяги к "красивой жизни", узнать больше - проверить это.

Два важнейших оплота районной морали - "cojstvo" да и "junastvo", то есть "неустрашимость" и "мужество". Черногорцы считается "храбрость охраняет тебя от прочих, отвагу ведь защищает альтернативных от тебя". Региональные жители слишком чтят обыкновения так что свою историю, многолетние моральные ценности, обряди так что личное местечко на намерениете словно народности. Казалось бы - буквальной дорогу к махровому национализму! Ан недостает - они неважно гостеприимны так что общительны, крайне толерантны, открыты да и дружелюбны, однако совершенно не ползут в нужды прочих человечества (так что народов). Так что при этом здесь безусловно явны многовековые обыкновению общинности, коллективизма и некая в том числе старомодность в воспитании, как поступает черногорцев номером один в списке колоритных народов Европы. В зеленеющей так что теперешней Черногории чрезвычайно отчаянны общесемейные обыкновения, понятия об семействе и клане, кроме того поразительная взаимопомощь даже совсем незнакомых между собой человечества.

Сербы, словно является, несколько более закрыты и суровы, какими средствами черногорцы. Но затем, с целью заметить такие линии, доведется, наверное, ехать сюда с определенным предубеждением к сербскому народу, настолько усердно обеспечиваемым последние несколько лет на Западе. Дола сербов героична да и трагична тем временем. Достаточно сказать, что ни одна война, прокатившаяся по общеевропейскому континенту за последние оба тысячелетия, не минула этой крошечной страны, в неоднократно младшей, чем, в частности, сейчас 600 лет не борющаяся ни с кем Швейцария. В следствии этого не надо ахнуть тому, что жильцы Сербии, действительно, бешеные националисты, к тому же не замалчивают сего. Но их национализм идеально не тот вот, что кое-где привыкли характеризовать в ужасных агитках об балканских битвах. Данное благоразумное да и веками выстраданное чувство национальной самостоятельности, гордость за близкую историю так что деяния своих предков, но и неприятность за многолетний геноцид сербов и не всеобъемлемость определенных политических деятелей, такому как и собственных, сербских.

А в целом данное одинаковый открытый да и гостеприимный люд, словно так что большинство южнославянских племен. Сербы а еще священно чтут собственную цивилизацию, насколько черногорцы, одинаково веками полагаются на первостатейный оплот своей народности - Сербскую православную церковь, одинаково предпочитают прикрывать стол, брать на себя посетителей и улаживать разнообразные празднества, обедают такие же кушанья причем даже сообщают на целых этом же языке, что да и другие народы бывшей Югославии. В том числе и свежие сербы принимают во внимание ситуацию собственной державы на уровне профессионального историка, а поездки по памятным расправам произведут не сквернее многоопытного гида. Здесь устали от битвы так что с радостью оговаривают пейзажи на урожай или же sport состязания, посудачат о своей жизни либо покритикуют беспогодицу, но общаться об политическом деятеле или недавней балканской борьбе тут как тут не надо - непомерно нови в памяти районных обитателей те явления. Отношения с прочими народами существовавшей Югославии, невзирая на интенсивный процесс смирения, все еще остаются сложными - на практике в любой семейке некто был убит на той войне, еще 30% народонаселения потускнели свой кров да и обязаны здравствовать в посторонних зданиях, до сих пор уничтожаются сербские святыни, а также ситуация в управляемом войсками ООН Косово все еще очень напряженна.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.