В 1992 году в России имелась предпринята пробная проба внедрить конструкцию всемирную врачебной стажировки. К ней планировали приходить в течение 8 лет. В то время инициатива призвала сильное сопротивление со граны нешироких умельцев. Ясно так что оно: ни одна душа не жаждет немедленно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Данное единый совместный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всеобщей стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах родились наиважнейшие группы лекарей всенародную практики, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались припасать докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, крупнейшее разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, образующиеся практически неприятности критиковали воедино. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, напротив, тренер – не судья, напротив, устроитель процесса, к примеру - мой блог.
У нас же часто случается ведь, что профессор на лекциях вещает простеньким медицинским работникам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой мере сводятся к бредовым вещам. Специалисты супротив врачей всенародную стажировки Постепенно в России бывает замечено все более чем медицинских работников всесторонной практики, хотя менталитет у нас таков, что действовать узким специалистом – данное почетно, почитаемо так что звучит надменно. А в исходной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. Кроме того в окружении ныне работающих врачей здоровенное число людей пенсионного возраста либо человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там во много раз тяжелее, – являет Владимир Викторович. – Еще бы, по пущей части врачи всенародную стажировки имеют дело со стандартными историями.
Но, очевидно, чаще толкуют спасибо хирургу за удачно произведенную трансакцию, нежели терапевту, который ежедневно действует с немалым потоком людей, зачастую сердитых. Данная работа связана с великими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот свежие врачи через наиважнейшие полгода принимаются пробовать разыскать самое себя в альтернативной секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене специализироваться труднее. Настолько, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников всенародную практики на сегодняшний денек наглядны. Имеются гладкие отместка да и в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Однако как-никак функционировать хирургом артельную стажировки там престижней, нежели у нас.
Поскольку, в частности, в пределах 48 % всех без исключения докторов на Западе – хирурги всенародную стажировки. У нас же, в случае если пересчитать всех, и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение тесного аналитика – такое видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии уяснить блещущую консультацию, однако все-таки обстановка меняется, да и отслеживать ее обязан в одиночку врачующий доктор, которому людей может поверить. Вне сомнения, на остальном блюду былье постоянно зеленее. Но насколько подобная конструкция фамильных врачей ляжет на русские реалии, достоверно сказать не позволяется, у нас ведь и численность население больше, да и отсутствие бюджета, да и оснащенность больниц лишь только совсем недавно начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.