На Западе, так что в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена настолько, что у каждого человека есть собственный лечащий семейный профессор. Он признает решение про то, словно лечить пациента. Если в неизвестно чем подозревает, то в силах подтолкнуть страдающего к тесному аналитику, что проконсультирует да и выдаст собственные советы.
Фамильный медик умеет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, в противном случае выслать к альтернативному специалисту. Лекарь совместной практики – знаток на все ручки: он выписывает медицинского препарата, сможет арестовать анализы, провести минимальные хирургические операции. Причем во множестве случаев неприятность принимается решение сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, какая бы выполняла бумажную службу, к примеру - узнать.
В кабинете установлен пК так что особенный аппарат, куда лекарь с явной отработанной интонацией наговаривает центр задачи, с которой пришел клиент, заглавия назначенных медицинских препаратов да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина долговременно хочет угодить к неширокому аналитику, чтобы приобрести консультацию, но лечиться у него не должно. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и врачебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она возникает у двадцати % населения. В случае если все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот потому любой людей считает, что какраз у него недомогает чрезвычайнее, какими средствами у остальных.
На нужде же в консультации нуждаются не более 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, либо работают некогда ошибочно. Насколько мы сами можем видеть, прибывая в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к тесному аналитику реально только лишь опосля визита терапевта. А если записываться самому, выжидать очереди придется более месяца. Совершенно верно, неширокие аналитики у нас неплохие. С тем самым ни одна душа не оспаривает. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России была предпринята пробная проба внедрить систему совместной врачебной практики. К ней задумывали приходить за время восьми лет. В случае инициатива начала мощнейшее отпор со стороны тесных специалистов. Доходчиво да и оно: ни один человек не желает немедленно исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это единственный общий проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветной стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.