На Западе, да и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена поскольку, что у всякого человека имеется свой врачующий семейный врачеватель. Он получает приговор о том, как лечить пациента. Если в чем-нибудь подозревает, то может быть адресовать страдающего к неширокому аналитику, что проконсультирует и выдаст собственные советы.
Домашний лекарь может быть принять их, что делается в 99 процентах происшествий, либо отправить к иному специалисту. Врачеватель всесторонней практики – мастер на все ручки: он выписывает медицинские препараты, имеет возможность арестовать тесты, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Кроме того во множестве происшествий неприятность решается сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, которая б выполняла бумажную работу, к примеру - следующая страница.
В кабинете установлен пК да и особенный прибор, куда медик с некой отработанной интонацией наговаривает суть задачи, с какой пришел клиент, заглавия назначенных лекарств да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас человек стабильно стремится попасть к узкому аналитику, с целью получить консультацию, однако лечиться у него не должна. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию так что врачебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она встанет у двадцать % населения. А если и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот ведь каждый мужчина являет, что прямо у него болит отчаяннее, какими средствами у других.
На деле ведь в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, или служат как-то неверно. Как мы сами можем смотреть, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к неширокому специалисту вполне можно лишь спустя визита терапевта. А если записываться лично, дожидаться очереди необходимо более месяца. Совершенно верно, узкие специалисты у нас благоустроенные. С этим никто не спорит. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России имелась предпринята наиважнейшая поползновения внедрить систему всенародной лечебной практики. К ней планировали прийти за время 8 лет. В таком случае инициатива призвала могучее сопротивление со граны узких специалистов. Ясно да и оно: никто не пытается внезапно начать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Такое единый совместный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов артельной практики в Норвегии, изучить его работоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.