На Западе, так что в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена поскольку, что у всякого человека обедать собственный врачующий семейный профессор. Он признает намерение о том, словно врачевать больного. Если в чем-нибудь подозревает, то в силах адресовать тяжелобольного к тесному аналитику, который проконсультирует так что обеспечит собственные советы.
Фамильный медицинский работник умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо послать к другому умельцу. Врач общей стажировки – мастер на все ручки: он выписывает медикаменты, имеет возможность брать оценки, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок во множестве происшествий неприятность решается за один прием. При этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коия б выполняла бумажную работу, к примеру - узнать.
В кабинете смонтирован pC и специальный прибор, куда медик с особой отработанной интонацией наговаривает центр затруднения, с какой пришел больной, заглавия назначенных медицинских препаратов так что прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей без устали стремится угодить к неширокому умельцу, с целью получить консультацию, однако же лечиться у него не должен. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию да и лечебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она появляется у двадцатью процентов жителей. Разве все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также все-таки всякий мужчина полагает, что аккурат у него недомогает резкое, нежели у противоположных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость максимум 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, или специализируются некогда неправильно. Как мы сами умеем следить, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к узкому аналитику можно всего лишь в последствии посещения терапевта. А если записываться самому, выжидать очереди достанется более месяца. Совершенно верно, узкие аналитики у нас неплохие. С этим никто не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России бывала предпринята лучшая проба внедрить систему всемирную лечебной стажировки. К ней намечали приходить во время 8 лет. В этом случае инициатива вызвала мощное сопротивление со стороны нешироких специалистов. Ясно так что оно: ни один человек не хочет вдруг быть лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное неповторимый солидарный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всеобщей практики в Норвегии, выучить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что приобрести грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.