В 1992 году в России бывала предпринята первейшая попытка внедрить систему всесторонной врачебной практики. К ней задумывали прийти за время 8 лет. За то время инициатива вызвала мощное противодействие со граны узких специалистов. Ясно так что оно: ни одна душа не жаждет внезапно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное одный солидарный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонней практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах появились первоначальные категории врачей всесветной практики, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали варить медицинских работников международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, генеральное разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а также возникающие на практике проблемы критиковали вкупе. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а также наставник – не судья, а вот устроитель процесса, к примеру - проверить это.
У нас же нередко случается так уж, что профессор на лекциях вещает бесхитростным хирургам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к бредовым вещицам. Аналитики супротив докторов всесторонную стажировки Постепенно в России обнаруживается все чаще медицинских работников артельной практики, однако же менталитет у нас таков, что трудиться нешироким специалистом – это почетно, почитаемо да и звучит напыщенно. А в исходной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. Кроме того среди нынче работающих медицинских работников гигантское число людей пенсионного возраста либо человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там во много раз увесистее, – считает Владимир Викторович. – Еще бы, по большей части медицинские работники всесторонной стажировки имеют дело со обычными ситуациями.
Хотя, должно быть, больше заявляют спасибо хирургу за с успехом устроенную трансакцию, чем терапевту, который вседневно служит с грандиозным потоком людей, многократно сердитых. Данная служба связана с большущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А молодые хирурги спустя пробные полгода берутся стараться сыскать самое себя в иной секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене действовать сложнее. Следующим образом, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всесветной практики на сей день откровенны. Есть вольные местечка да и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. Тем не менее ведь специализироваться медицинским работникам всенародной стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Все-таки, так, например, вокруг 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – лекари всенародной практики. А у нас, когда пересчитать всех, и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Удается, что превознесение тесного умельца – это иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, у него есть возможность предоставить яркую консультацию, однако ведь ситуация меняется, так что выслеживать ее необходим в одиночку врачующий доктор, которому мужчина может поверить. Вестимо, на другом берегу травка все время зеленее. Однако как подобная конструкция семейных врачей ляжет на отечественные реалии, истинно сказать неразрешено, у нас ведь и количество население больше, и отсутствие бюджета, да и укомплектованность лечебниц только лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.