В 1992 году в России существовала предпринята первоначальная проба внедрить систему всенародной врачебной стажировки. К ней намечали прийти течение 8 лет. В тот момент инициатива призвала могучее противодействие со граны тесных умельцев. Доходчиво так что оно: ни одна душа не хочет немедленно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Данное единственный гибридный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонной практики в Норвегии, освоить его функциональность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и возымели грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах нашлись пробные коллектива докторов всенародной стажировки, в которых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались готовить лекарей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, решающее отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, образующиеся практически задачи обговаривали вместе. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а также учитель – не судья, напротив, зачинщик процесса, к примеру - Рекомендуем посетить.
У нас же зачастую может случиться поскольку, что профессор на лекциях вещает обыкновенным лекарям откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к бессмысленным предметам. Умельцы напротив докторов всесветную практики Постепенно в России бывает замечена все наиболее лекарей всенародной стажировки, хотя менталитет у нас такой, что работать тесным специалистом – данное почетно, уважаемо и звучит гордо. А в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. К тому же в окружении ныне функционирующих лекарей взрослое их количество людей пенсионного возраста или человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там несравненно труднее, – полагает Владимир Викторович. – А как же, по крупной части хирурги всесторонную практики имеют дело со обычными обстановками.
Однако, пожалуй, наичаще рассказывают благодаря хирургу за успешно выполненную трансакцию, нежели терапевту, какой вседневно служит с грандиозным потоком людей, часто сердитых. Такая труда связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот молоденькие доктора через главные полгода начинают стараться разыскать самое себя в остальной секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене функционировать сложнее. Ведь, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всесторонней практики на сегодняшний денек неприкрыты. Имеется свободные местечка да и в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все отместка заняты. Тем не менее как-никак трудится лекаром всесветную практики там авторитетней, чем у нас.
Ведь, в частности, близ 48 % абсолютно всех докторов на Западе – хирурги артельную практики. А у нас, если пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от всемирного числа. – Получается, что превознесение узкого умельца – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность предоставить блещущую консультацию, хотя так как обстановка изменяется, так что выслеживать ее должен один врачующий медик, какому человек имеет возможность поверить. Бесспорно, на ином экономлю травка постоянно зеленее. Однако же как подобная система общесемейных докторов ляжет на русские реалии, истинно заявить не позволяется, у нас ведь и количество общественность сильней, и дефицит бюджета, так что укомплектованность больниц только лишь совсем недавно стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.