В 1992 г. В России кушала предпринята главная проба внедрить систему всесторонной медицинской практики. К ней рассчитывали прийти на протяжении восьми лет. В тех случаях инициатива призвала сильное сопротивление со стороны узких умельцев. Доходчиво и оно: ни одна душа не попытается неожиданно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное неповторимый гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей общей стажировки в Норвегии, проанализировать его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах родились первые категории медицинских работников всесторонней стажировки, в каких под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались делать врачей международного значения. По словам Владимира Викторовича, генеральное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот образующиеся на практике задачи обсуждали заодно. Учебу докторов в Норвегии ориентировано на опыты, а также наставник – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - ресурсы.
У нас же неоднократно бывает ведь, что профессор на лекциях вещает простым медицинским работникам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к идиотским предметам. Аналитики против докторов всеобщей стажировки Постепенно в России является все чаще лекарей всесветной практики, однако менталитет у нас такой, что действовать узким умельцом – это почетно, уважаемо да и звучит гордо. А вот в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Вдобавок из числа сейчас работающих лекарей огромное их количество людей пенсионного возраста или человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там во много раз напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Бесспорно, по высокой доли хирурги общей стажировки имеют дело со обычными ситуациями.
Хотя, пожалуй, наичаще считается благодаря хирургу за успешно выполненную трансакцию, какими средствами терапевту, который повседневно специализируется с громадным потоком людей, зачастую недовольных. Таковая труда связана с огромными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, молоды врачи спустя лучшие полгода затевают хотеть отыскать самое себя в иной отрасли медицины. На Западе доказывают: в первичном звене функционировать труднее. Ведь, например, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей всесветную практики на сегодняшний сутки откровенны. Есть безнаказанные места так что в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. Тем не менее все-таки проработать хирургом всесторонней стажировки там авторитетней, чем у нас.
Так уж, так, например, порядка 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – лекари всесветной практики. А у нас, а если пересчитать абсолютно всех, и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение тесного аналитика – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии уяснить сверкающую консультацию, однако все-таки история изменяется, да и отслеживать ее вынужден один лечащий медик, каковому людей может быть довериться. Несомненно, на ином побережью травка все время зеленее. Однако же насколько подобная система семейных докторов ляжет на российские реалии, достоверно сказать нельзя, у нас ведь и количество общественность пуще, да и отсутствие бюджета, так что укомплектованность больниц лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.