На Западе, и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена поскольку, что у каждого человека употреблять в пищу личный лечащий домашний доктор. Он воспринимает заключение про то, как врачевать пациента. Если в кое-чем подозревает, то сможет подтолкнуть страдающего к неширокому аналитику, который проконсультирует и обеспечит свои рекомендации.
Фамильный медицинский работник умеет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, либо отправить к другому аналитику. Медик всеобщей стажировки – знаток на все руки: он выписывает медикаменты, может быть прихватила тесты, провести минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве происшествий неприятность принимается решение сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, какая бы осуществляла бумажную труду, к примеру - Подробнее.
В кабинете установлен пК да и умышленный аппарат, куда врачеватель с определенной отработанной интонацией клевещет центр проблемы, с каковой пришел пациент, названия назначенных медицинских препаратов и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина неизменно пытается попасться к тесному умельцу, для того, чтобы приобрести консультацию, но лечиться у него не умеет. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию и целебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она возникает у 20 % населения. Коль скоро все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А двигайся любой мужчина считает, что прямо у него болит мощнее, какими средствами у других.
На деле ведь в консультации нуждаются не более пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас или не продуманы, либо трудятся как-то неверно. Насколько мы сами сможем видеть, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к тесному специалисту можно только лишь опосля посещения терапевта. Если записываться наиболее, выжидать очереди придется не меньше месяца. Совершенно верно, неширокие специалисты у нас отличные. С этим ни одна душа не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России имелась предпринята наиважнейшая попытка внедрить конструкцию всенародную лечебной практики. К ней намечали прийти на протяжении 8-ми лет. За то время инициатива начала мощное отпор со стороны узких специалистов. Понятно и оно: ни один человек не жаждет внезапно стать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Такое единый общий проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветной практики в Норвегии, выучить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.