Friday, August 21, 2015

Ни один человек не жаждет иметься никчемным

В 1992 году в России кушала предпринята первая проба внедрить систему общей медицинской практики. К ней намечали приходить за время восьми лет. За то время инициатива начала могучее отпор со граны тесных специалистов. Понятно да и оно: ни один человек не желает неожиданно исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Такое неповторимый совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельной стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и обошли грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах показались первейшие категории докторов всенародной стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись варить лекарей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, крупнейшее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие на практике неприятности обговаривали сообща. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а также учитель – не судья, а инициатор процесса, к примеру - полезные ссылки.

А у нас нередко случается все-таки, что ученый на лекциях вещает легким лекарям откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в некий грани сводятся к глупым вещам. Специалисты напротив докторов всесторонную практики Постепенно в России показывается все более чем медицинских работников артельной практики, хотя менталитет у нас таков, что специализироваться тесним аналитиком – данное почетно, уважаемо да и звучит горделиво. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Причем из числа в настоящее время функционирующих лекарей несчетное число людей пенсионного возраста либо людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там гораздо опаснее, – являет Владимир Викторович. – Бесспорно, по сильной части хирурги всесветной практики встречаются со стереотипными историями.

Однако же, скорее всего, наичаще говорят благодаря хирургу за удачливо устроенную операцию, какими средствами терапевту, коей день за днем служит с несметным потоком людей, неоднократно сердитых. Подобная служба связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также юные лекари через первые полгода принимаются хотеть сыскать самое себя в противоположный сектору экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене работать сложнее. Настолько, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников всемирную стажировки на сей день наглядны. Употреблять в пищу независимые места так что в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все расправа заняты. Впрочем тем не менее функционировать медицинским работникам всесветную практики там авторитетней, чем у нас.

Эдак, в частности, около 48 % всех докторов на Западе – лекари совместной стажировки. У нас же, когда пересчитать всех без исключения, так что участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только лишь четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – такое иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Да, он в состоянии выдать блистающую консультацию, однако все-таки ситуация изменяется, и выслеживать ее вынужден один лечащий врач, которому мужчина может поверить. Несомненно, на другом экономлю травка не всегда зеленее. Но насколько такая система фамильных врачей ляжет на отечественные реалии, достоверно сказать невозможно, у нас но и количество население дольше, и дефицит бюджета, да и укомплектованность больниц только в недалеком прошлом стала улучшаться.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.