В 1992 г. В России была предпринята главная попытка внедрить систему артельную медицинской практики. К ней планировали прийти за время восьми лет. В таком случае инициатива вызвала могучее отпор со стороны тесных умельцев. Понятно да и оно: ни одна душа не жаждет неожиданно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Данное единый общий план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонную практики в Норвегии, выучить его дееспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и возымели грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах появились главные коллектива докторов всесторонную стажировки, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались готовить медицинских работников международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, крупнейшее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, напротив, возникающие на практике проблемы оговаривали разом. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а учитель – не арбитр, напротив, инициатор процесса, к примеру - моя ссылка.
У нас же неоднократно посещает так, что доктор на лекциях вещает бесхитростным хирургам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в некий мере сводятся к идиотским вещицам. Специалисты напротив докторов общей практики Постепенно в России обнаруживается все дольше врачей всесветной практики, хотя менталитет у нас таков, что трудится нешироким умельцом – такое почетно, уважаемо и звучит гордо. А вот в изначальной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. К тому же среди нынче трудящихся докторов гигантское их количество людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там во много раз тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Бесспорно, по большущей доли лекари всесторонную практики встречаются со типовыми историями.
Но, очевидно, больше рассказывают благодарю врачу за благополучно выполненную процедуру, какими средствами терапевту, коей повседневно работает с громадным потоком людей, неоднократно сердитых. Эта деятельность связана с великими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот молодые лекари после главные полгода инициируют хотеть сыскать себя в альтернативной сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене специализироваться сложнее. Так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов общей практики на сей сутки изобретены. Имеется вольготные отместка и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. И все-таки как-никак функционировать медицинским работником всесторонней стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Следующим образом, к примеру, около 48 % абсолютно всех докторов на Западе – врачи общей практики. А у нас, коль скоро пересчитать всех, так что участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение узкого умельца – это видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность доставить яркую консультацию, но все же история изменяется, так что отслеживать ее должен один врачующий доктор, какому человек сможет поверить. Несомненно, на другом экономлю травка практически постоянно зеленее. Хотя как данная конструкция семейных докторов ляжет на русские реалии, истинно говорить невозможно, у нас ведь и численность население пуще, и дефицит бюджета, так что оснащенность лечебниц лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.