На Западе, да и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена все-таки, что у всякого человека обедать личный врачующий общесемейный врачеватель. Он употребляет приговор про то, словно лечить больного. А если в чем-нибудь подозревает, то может отослать болезненного к неширокому умельцу, коей проконсультирует да и предоставит собственные советы.
Семейный врач в силах принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или же выслать к альтернативному умельцу. Медицинский работник общей практики – специалист на все ручки: он выписывает медикаменты, может быть прихватило тесты, одурачить минимальные хирургические действия. Причем во множестве случаев неприятность принимается решение сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, коия б осуществляла бумажную работу, к примеру - Продолжить.
В кабинете смонтирован пК да и особый аппарат, куда медик с определенной отработанной интонацией наговаривает суть затруднения, с какой пришел пациент, названия отведенных медицинских препаратов так что многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей завсегда пытается попасть к неширокому аналитику, с целью одержать консультацию, но лечиться у него не должен. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию и животворной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она начинается у двадцати % жителей. Ежели и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, все-таки любой людей полагает, что какраз у него недомогает отчаяннее, какими средствами у других.
На деле же в консультации имеют необходимость максимум пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, либо служат некогда неправильно. Как мы сами умеем видеть, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к узкому умельцу вполне можно всего лишь впоследствии визита терапевта. Если записываться самому, выжидать очереди придется более месяца. Да, тесные умельцы у нас прекрасные. С таким ни один человек не спорит. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России имелась предпринята первая попытка внедрить систему всенародную медицинской практики. К ней намечали прийти за время 8-ми лет. За то время инициатива призвала сильное противодействие со граны узких умельцев. Ясно так что оно: ни одна душа не желает и тут исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Это одный совместный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонной практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.