В 1992 году в России имелась предпринята наиважнейшая попытка внедрить систему совместной врачебной практики. К ней намечали прийти течение 8 лет. В этом случае инициатива начать мощнейшее противодействие со граны нешироких умельцев. Доходчиво да и оно: ни один человек не жаждет вдруг исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое одный совместный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей артельной стажировки в Норвегии, исследовать его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и приобрести грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах были замечены первейшие группировки врачей артельной стажировки, в каких под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали изготовлять лекарей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, главнейшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, напротив, возникающие практически затруднения оговаривали совместно. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а наставник – не арбитр, а также зачинщик процесса, к примеру - прочитать эту.
У нас же нередко бывает все-таки, что ученый на лекциях вещает просто-напростым хирургам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой грани сводятся к бредовым вещам. Специалисты против лекарей всенародной практики Постепенно в России бывает замечена все более чем лекарей артельную практики, но менталитет у нас таков, что служить нешироким аналитиком – такое почетно, уважаемо так что звучит гордо. А вот в первичной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Кроме того между сейчас работающих лекарей несметное их количество людей пенсионного возраста или же людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там во много раз тяжелее, – являет Владимир Викторович. – Вне сомнения, по немалой нередки лекари всенародной практики сталкиваются со типовыми обстановками.
Хотя, должно быть, чаще считается спасибо врачу за удачливо устроенную трансакцию, чем терапевту, который буднично работает с несметным потоком человечество, частенько сердитых. Такая деятельность связана с большущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот юные хирурги через важнейшие полгода начинают пробовать разыскать себя в альтернативной секторе экономики медицины. На Западе одобряют: в первичном звене специализироваться труднее. Следующим образом, так, например, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всесветную практики на сей денек изобретены. Есть безнаказанные района так что в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все района города заняты. Но все же проработать медицинским работникам всемирной практики там авторитетней, нежели у нас.
Следующим образом, в частности, порядка 48 процентов всех врачей на Западе – врачи артельной практики. А у нас, а если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от совместного числа. – Получается, что превознесение тесного аналитика – такое видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, он в состоянии выдать блестящую консультацию, хотя двигайся обстановка изменяется, да и отслеживать ее необходим в одиночку лечащий медик, каковому людей может поверить. Понятное дело, на приятелем побережью трава практически постоянно зеленее. Хотя насколько подобная система фамильных докторов ляжет на русские реалии, истинно сказать неразрешено, у нас ведь и количество население сильней, да и дефицит бюджета, так что укомплектованность лечебниц только лишь совсем недавно вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.