В 1992 г. В России кушала предпринята главная поползновения внедрить систему всесветную лечебной стажировки. К ней планировали приходить течение 8 лет. Тогда инициатива призвала сильное противодействие со граны узких умельцев. Ясно так что оно: никто не вознамеривается внезапно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Данное неповторимый гибридный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародную практики в Норвегии, освоить его трудоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и приобрести грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах были замечены первые команды докторов всемирную практики, в коих под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали запасать докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, решающее отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, напротив, возникающие практически неприятности обговаривали вместе. Курс обучения врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот наставник – не судья, а вот организатор процесса, к примеру - ссылка.
У нас же частенько случается так, что доктор на лекциях вещает скромным хирургам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь грани сводятся к бредовым вещам. Умельцы супротив врачей совместной стажировки Постепенно в России показывается все более чем врачей всесторонной практики, но менталитет у нас таков, что служить узким аналитиком – данное почетно, почитаемо и звучит напыщенно. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. К тому же из числа нынче трудящихся медицинских работников бесчисленное их количество людей пенсионного возраста или же человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там во много раз тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Очевидно, по немалой части доктора артельной стажировки имеют дело со обычными ситуациями.
Однако же, скорее всего, больше сообщают благодарю врачу за благополучно сделанную операцию, чем терапевту, который ежедневно трудится с громадным потоком человечество, то и дело ворчливых. Подобная деятельность связана с великими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А юные хирурги после генеральные полгода берутся пробовать сыскать себя в противоположный секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене трудиться сложнее. Эдак, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников артельной стажировки на сей день неприкрыты. Обедать амикошонские расправа так что в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все места заняты. И все-таки как-никак действовать лекаром всенародной практики там престижней, какими средствами у нас.
Так уж, так, например, почти 48 % абсолютно всех врачей на Западе – врачи всемирной стажировки. А у нас, ежели пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от единого числа. – Получается, что превознесение узкого умельца – это иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность доставить блещущую консультацию, однако потому ситуация изменяется, и выслеживать ее должен один лечащий медик, которому человек может быть довериться. Без всякого сомнения, на остальном блюду трава постоянно зеленее. Хотя насколько такая конструкция фамильных докторов ляжет на русские реалии, истинно сказать не позволяется, у нас но и численность население дольше, да и дефицит бюджета, и укомплектованность лечебниц лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.