В 1992 г. В России существовала предпринята первоначальная поползновения внедрить систему всеобщей целебной практики. К ней планировали приходить в течение 8 лет. В случае инициатива вызвала могучее сопротивление со стороны тесных умельцев. Ясно и оно: никто не жаждет и тут стать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное неповторимый совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирную стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах были замечены первоначальные коллектива медицинских работников всесторонней практики, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали запасать врачей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, крупнейшее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот образующиеся на практике затруднения обсуждали разом. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, учитель – не арбитр, а вот организатор процесса, к примеру - Читайте полный отчет.
У нас же довольно часто посещает так уж, что ученый на лекциях вещает бесхитростным хирургам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к абсурдным вещицам. Специалисты супротив врачей всесветной стажировки Постепенно в России показывается все больше лекарей всенародную практики, хотя менталитет у нас таков, что действовать тесным специалистом – данное почетно, почитаемо так что звучит амбициозно. А в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. К тому же из числа в настоящее время трудящихся докторов гигантское их количество пенсионеров или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там гораздо напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Бесспорно, по грандиозней нередки медицинские работники артельной стажировки имеют дело со стандартными ситуациями.
Однако, скорее всего, чаще разговаривают благодаря врачу за благополучно сделанную трансакцию, чем терапевту, коей раз в день специализируется с громадным потоком человек, зачастую ворчливых. Подобная служба связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот молоды врачи спустя первейшие полгода начинают пробовать сыскать себя в иной секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене работать сложнее. Так уж, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов всесторонной стажировки на сегодняшний денек изобретены. Имеются беспрепятственные местечка так что в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все района города заняты. Тем не менее все же специализироваться медицинским работникам общей практики там престижней, чем у нас.
Эдак, к примеру, порядка 48 процентов всех докторов на Западе – врачи всемирной практики. А у нас, коль скоро пересчитать всех, и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от общего числа. – Удается, что превознесение неширокого специалиста – это иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность дать сверкающую консультацию, однако все-таки обстановка изменяется, и отслеживать ее вынужден 1-ин лечащий врач, какому мужчина может быть поверить. Вестимо, на другом экономлю травка все время зеленее. Однако как эта конструкция фамильных врачей ляжет на российские реалии, достоверно сказать неразрешено, у нас ведь и численность население пуще, да и дефицит бюджета, да и укомплектованность больниц только лишь совсем недавно стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.