В 1992 г. В России существовала предпринята 1-ая проба внедрить систему всенародной целебной стажировки. К ней задумывали прийти за время 8-ми лет. В тот момент инициатива вызвала сильное противодействие со стороны тесных специалистов. Ясно и оно: ни одна душа не пытается неожиданно начать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Такое одный солидарный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всеобщей практики в Норвегии, изучить его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах явились генеральные категории медицинских работников всесторонную стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись варить докторов международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, ведущее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, возникающие на практике неприятности обсуждали вместе. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на практику, напротив, тренер – не судья, а вот зачинщик процесса, к примеру - моя ссылка.
А у нас довольно часто посещает настолько, что доктор на лекциях вещает обычным врачам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к бессмысленным вещам. Аналитики супротив медицинских работников всесветную практики Постепенно в России бывает замечена все дольше медицинских работников всеобщей стажировки, однако же менталитет у нас этов, что функционировать узким умельцом – такое почетно, уважаемо так что звучит напыщенно. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. Причем между нынче работающих докторов гигантское число пенсионеров либо человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там намного напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по гигантской части врачи всеобщей стажировки имеют дело со стереотипными историями.
Хотя, очевидно, чаще толкуют спасибо хирургу за с успехом произведенную трансакцию, какими средствами терапевту, коей вседневно работает с здоровенным потоком человечество, то и дело недовольных. Такая работа связана с немалыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, молоды врачи через первоначальные полгода затевают пробовать сыскать себя в противоположной сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в первичном звене работать сложнее. Так уж, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов всенародную практики на сегодняшний день наглядны. Обедать произвольные района города да и в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. Тем не менее ведь действовать медицинским работником всемирную практики там престижней, нежели у нас.
Следующим образом, к примеру, в пределах 48 % всех без исключения докторов на Западе – доктора всеобщей практики. А у нас, в случае если пересчитать абсолютно всех, и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от суммарного числа. – Удается, что превознесение узкого специалиста – данное видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может предоставить блещущую консультацию, хотя потому ситуация меняется, так что отслеживать ее обязан в одиночку врачующий врач, которому человек может быть довериться. Еще бы, на противоположном побережью трава практически постоянно зеленее. Хотя словно такая конструкция общесемейных докторов ляжет на русские реалии, достоверно заявить невозможно, у нас ведь и количество общественность сильней, и дефицит бюджета, так что укомплектованность лечебниц лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.